- Главная
- Структура центра
- Нет коронавирусу
- Новости
- Контакты
- Обращения граждан
- Ссылки на сайты
- Количество свободных мест
- Тарифы
- Положения об отделениях
- Наличие лицензии
- Наши публикации
- Официальные документы учреждения
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Вакансии
- Попечительский совет
- Независимая оценка качества
- Виды услуг
- Порядок и условия предоставления социальных услуг
- Информационный материал, памятки, буклеты
- Часто задаваемые вопросы
- Запись на прием
- План финансово-хозяйственной деятельности
- Мобильная бригада по доставке граждан страше 65 лет, проживающих в сельской местности
- Инновационная деятельность учреждения
- Материально-техническое обеспечение предоставления услуг
- Безопасность населения
- Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчеты об их исполнении
- Отчет о результатах деятельности учреждения
- Объем предоставляемых социальных услуг
- Результаты анкетирования получателей социальных услуг
- Документы учреждения
- Юридическая помощь
- План график личного приема граждан
- Политика обработки персональных данных
- Нормативно-правовая база
- Государственное задание
Результаты анкетирования получателей социальных услуг
Результаты проведенного анкетирования
по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
на 01.07.2021
В целях проведения оценки качества оказания социальных услуг в КГБУ «Советско-Гаванский КЦСОН» проведено анкетирование получателей социальных услуг, состоящих на социальном обслуживании в учреждении, и получателей социальных услуг службы социальной реабилитации граждан на дому.
В 1 полугодии 2021 анкетирование прошли 522 человека.
При проведении анализа представленных анкет, выявлено, что все получатели социальных услуг удовлетворены качеством оказания социальных услуг, информационной доступностью, вежливостью и доброжелательностью сотрудников учреждения.
Менее года на обслуживании состоят 72 получателя социальных услуг (13,8%). Они положительно оценивают работу социальных работников и работу учреждения.
Большинство опрошенных обслуживаются на платной основе 344 чел. (65,9%), остальные 178 чел. (34,1%) получают услуги бесплатно.
Стандартное количество посещений получателя социальных услуг у социального работника 2 раза в неделю. К 92,9% опрошенных социальный работник приходит 2 раза в неделю, к 2,9% респондентам 1 раз в неделю (15 чел.), три раза в неделю 22 чел. (4,2%).
Все получатели социальных услуг пользуются бытовыми услугами 522 чел. (100%), 501 чел. (95,9%) – медицинскими и 212 чел. (40,6%) психологическими услугами.
Услуги всем получателям предоставляются своевременно. Все опрошенные ответили, что удовлетворены вежливостью и доброжелательностью социальных работников.
У всех опрошенных получателей социальных услуг складываются хорошие взаимоотношения с социальными работниками: 90% доверия и взаимопонимания, 10% деловые отношения. Входе анкетирования было выяснено, что пожилым людям оказывают помощь не только социальные работники, но и соседи. Соседи постоянно оказывают помощь 131 получателям социальных услуг (в основном эта помощь заключается в покупке продуктов).
У большинства опрошенных отсутствовали предложения по улучшению качества и доступности предоставления социальных услуг на дому.
Двое граждан внесли предложение о снижении оплаты за социальное обслуживание. С получателями социальных услуг проведена индивидуальная работа.
Выражена благодарность следующим сотрудникам учреждения: Ибриной К.А., Григоровой В.В., Матвеевой О.С., Мойсеенко Л.И., Макаровой Т.Е., Крохиной Н.С., Гончаровой Л.А., Тафийчук Ю.Е., Максименко Е.В.