Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Результаты анкетирования получателей социальных услуг

Результаты проведенного анкетирования

по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

на 01.07.2021

В целях проведения оценки качества оказания социальных услуг в КГБУ «Советско-Гаванский КЦСОН» проведено анкетирование получателей социальных услуг, состоящих на социальном обслуживании в учреждении, и получателей социальных услуг службы социальной реабилитации граждан на дому.

 В 1 полугодии 2021 анкетирование прошли 522 человека.

При проведении анализа представленных анкет, выявлено, что все получатели социальных услуг удовлетворены качеством оказания социальных услуг, информационной доступностью, вежливостью и доброжелательностью сотрудников учреждения.

Менее года на обслуживании состоят 72 получателя социальных услуг (13,8%). Они положительно оценивают работу социальных работников и работу учреждения.

Большинство опрошенных обслуживаются на платной основе 344 чел. (65,9%), остальные 178 чел. (34,1%) получают услуги бесплатно.

Стандартное количество посещений получателя социальных услуг у социального работника 2 раза в неделю. К 92,9% опрошенных социальный работник приходит 2 раза в неделю, к 2,9% респондентам 1 раз в неделю (15 чел.), три раза в неделю 22 чел. (4,2%).

Все получатели социальных услуг пользуются бытовыми услугами 522 чел. (100%), 501 чел. (95,9%) – медицинскими и 212 чел. (40,6%) психологическими услугами.

Услуги всем получателям предоставляются своевременно. Все опрошенные ответили, что удовлетворены вежливостью и доброжелательностью социальных работников.

У всех опрошенных получателей социальных услуг складываются хорошие взаимоотношения с социальными работниками: 90% доверия и взаимопонимания, 10% деловые отношения. Входе анкетирования было выяснено, что пожилым людям оказывают помощь не только социальные работники, но и соседи. Соседи постоянно оказывают помощь 131 получателям социальных услуг (в основном эта помощь заключается в покупке продуктов).

У большинства опрошенных отсутствовали предложения по улучшению качества и доступности предоставления социальных услуг  на дому.

Двое граждан внесли предложение о снижении оплаты за социальное обслуживание. С получателями социальных услуг проведена индивидуальная работа.

Выражена благодарность следующим сотрудникам учреждения: Ибриной К.А., Григоровой В.В., Матвеевой О.С., Мойсеенко Л.И., Макаровой Т.Е., Крохиной Н.С., Гончаровой Л.А., Тафийчук Ю.Е., Максименко Е.В.