- Главная
- Структура центра
- Нет коронавирусу
- Новости
- Контакты
- Обращения граждан
- Ссылки на сайты
- Количество свободных мест
- Тарифы
- Положения об отделениях
- Наличие лицензии
- Наши публикации
- Официальные документы учреждения
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Вакансии
- Попечительский совет
- Независимая оценка качества
- Виды услуг
- Порядок и условия предоставления социальных услуг
- Информационный материал, памятки, буклеты
- Часто задаваемые вопросы
- Запись на прием
- План финансово-хозяйственной деятельности
- Мобильная бригада по доставке граждан страше 65 лет, проживающих в сельской местности
- Инновационная деятельность учреждения
- Материально-техническое обеспечение предоставления услуг
- Безопасность населения
- Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчеты об их исполнении
- Отчет о результатах деятельности учреждения
- Объем предоставляемых социальных услуг
- Результаты анкетирования получателей социальных услуг
- Документы учреждения
- Юридическая помощь
- План график личного приема граждан
- Политика обработки персональных данных
- Нормативно-правовая база
- Государственное задание
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ НА СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ В КГБУ «СОВЕТСКО-ГАВАНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»
Гражданин, принятый на социальное обслуживание
I. Обязан:
1. Уважительно относиться к социальному работнику, не допускать грубости и оскорблений.
2. Находиться дома в день планового посещения социальным работником. В случае выезда, госпитализации, посещения поликлиники и др. заранее сообщить об этом социальному работнику или заведующему отделением по телефону.
3. Заблаговременно подавать заявки на приобретение продуктов питания, лекарственных средств и промышленных товаров первой необходимости (общим весом не более 7 кг).
4. Расписываться в тетради получателя социальных услуг, дневнике социального работника при каждом посещении за проделанную работу и за выдачу денежных средств, документов.
5. Обеспечить свободный доступ в квартиру, в подъезд в дни посещений.
II. Не вправе
1. В дни посещений находиться в нетрезвом состоянии.
2. Требовать от социального работника обслуживания третьих ли: соседей, родственников и т.д.
3. Требовать от социального работника оказания социальных услуг (приобретение продуктов питания, оплату коммунальных услуг и т.д.) в долг.
4. Требовать от социального работника выполнения работ, которые не входят в его должностные обязанности.
5. Отказываться от покупок, заказанных им заранее.
Файлы: