- Главная
- Структура центра
- Нет коронавирусу
- Новости
- Контакты
- Обращения граждан
- Ссылки на сайты
- Количество свободных мест
- Тарифы
- Положения об отделениях
- Наличие лицензии
- Наши публикации
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения на сайте bus.gov.ru
- Вакансии
- Попечительский совет
- Независимая оценка качества
- Виды услуг
- Порядок и условия предоставления социальных услуг
- Информационный материал, памятки, буклеты
- Часто задаваемые вопросы
- Запись на прием
- План финансово-хозяйственной деятельности
- Мобильная бригада по доставке граждан страше 65 лет, проживающих в сельской местности
- Инновационная деятельность учреждения
- Материально-техническое обеспечение предоставления услуг
- Безопасность населения
- Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчеты об их исполнении
- Отчет о результатах деятельности учреждения
- Объем предоставляемых социальных услуг
- Результаты анкетирования получателей социальных услуг
- Документы учреждения
- Юридическая помощь
- План график личного приема граждан
- Политика обработки персональных данных
- Нормативно-правовая база
- Государственное задание
Обращения граждан
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассматриваются обращения, в которых указаны:
- ФИО гражданина, направившего обращение,
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
- изложение сути предложения, заявления или жалобы.
При отсутствии вышеназванных данных ответ на обращение не дается.
В помещении Центра имеется ящик "Обращения граждан", книга "Отзывы и пожелания"
Порядок обращения граждан в КГБУ «Советско-Гаванский комплексный центр социального обслуживания населения»
Гражданин может направить обращение (жалобу) в учреждение следующим образом:
- по почте: 682800, г. Советская Гавань,ул. Пионерская, д. 15, каб. 9;
- письменно по факсу: факс 8(42138) 4-47-54;
- устно по телефону 8(42138) 4-54-54;
- электронной почтой: kcsonsg@adm.khv.ru;
- на сайт учреждения: https://kcsonsg.mszn27.ru;
- обратиться лично.